Китай Рамка поддержки подноса ливня производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Koko

Номер телефона : 86-13957644810

WhatsApp : +8613957644810

Free call
Yuhuan Jinyi Hardware Co.,Ltd

CO. оборудования Yuhuan Jinyi, Ltd

  • Yuhuan Jinyi Hardware Co.,Ltd
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Западная Европа, Восточной Европе
Вид бизнеса: Производитель
Бренды: Jinyi Количество сотрудников: 50~100
Годовой объем продаж: 1000000-5000000 Год основания: 1995
Экспорт ПК: 90% - 100%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

CO. оборудования Yuhuan JINYI, Ltd установило в 1995, как изготовитель работы металла профессиональный в графстве Yuhuan, с удобным транспортом. Мы специализируем в исследовать и начинать санитарные части изделий и части конструкции как рамки поддержки bsth, коллекторы, кронштейны радиатора, кронштейны счетчика воды, коллекторные кронштейны, струбцины трубы и родственные аксессуары.

Продукты JINYI продают хорошо в мире и успешно объединили с клиентами главным образом от Европы и Америки. Мы имеем научные методы управления, предварительное производственное оборудование и опытный технический штат. Наши продукты гордо выиграли много патенты государства.

Штат JINYI имеет дух солидарности, factualism и трудолюбия. Мы считаем, что искренность и доверие основные дела. Мы всегда и всегда придерживаемся к «качественное во-первых, улучшение потребителей во-первых, непрерывное, преследование общему соображению дела высокого профессионализма» и «ваше удовлетворение цель нашего обслуживания», принцип обслуживания. Мы задушевно смотрим вперед к быть вашим партнером по кооперации в приходя будущем.

История

CO. оборудования Yuhuan JINYI, Ltd установило в 1995, как изготовитель работы металла профессиональный в графстве Yuhuan, с удобным транспортом. Мы специализируем в исследовать и начинать санитарные части изделий и части конструкции как рамки поддержки bsth, коллекторы, кронштейны радиатора, кронштейны счетчика воды, коллекторные кронштейны, струбцины трубы и родственные аксессуары.

Обслуживание

Наша цель помочь нашим клиентам стать более конкурсной. Наши опыт и знание центральная часть нашего предложения. Но также современное машинное оборудование, высокая степень обслуживания и качество в каждой детали - от материалов к законченному решению. Вы можете прочитать более ниже.

 

НИОКР

Мы поворачиваем наши и идеи наших клиентов в реальные продукты. Наша работа отдела НИОКР или с нашими клиентами для того чтобы начать безопасные и дружественные продукты и решения дизайна. Все документы конструированы в твердых работах. Прочитайте больше о нашей проектной работе

 

Пробивать

Наш отдел машинного оборудования приводится в действие ручные пунши между 6 и 125 тоннами. Мы также имеем гидравлическую прессу для предварительных загибов и возможностей для глубинной вытяжки. Наше машинное оборудование может создать автоматические пунши в материалах от 0,6 до 10 mm в толщине

 

Заварка

Мы можем предложить нашим клиентам все от простой заварки пятна и заварки проекции.

 

Вспомогательные сумки

мы имеем автоматизированную линию упаковки для вспомогательных сумок. Здесь мы пакуем винты, штепсельные вилки, приспосабливая инструкции и другие аксессуары современного оборудования. Все для того чтобы удовлетворять наши клиенты с полным конечным продуктом.

 

Собрание/упаковка

мы имеем многолетний и обширный опыт в деталях установки, создания программы-оболочки и упаковки. Мы предлагаем упаковку и в рамках коробки и паллета. Все в соответствии с требованиями к клиента.

Наша команда

Штат JINYI имеет дух солидарности, factualism и трудолюбия. Мы считаем, что искренность и доверие основные дела. Мы всегда и всегда придерживаемся к «качественное во-первых, улучшение потребителей во-первых, непрерывное, преследование общему соображению дела высокого профессионализма» и «ваше удовлетворение цель нашего обслуживания», принцип обслуживания. Мы задушевно смотрим вперед к быть вашим партнером по кооперации в приходя будущем.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Shower Tray Support Frame manufacturer
Contact Us

Contact Person : Koko

Phone Number : 86-13957644810

WhatsApp : +8613957644810

Free call
Yuhuan Jinyi Hardware Co.,Ltd

Yuhuan Jinyi Hardware Co.,Ltd

  • Yuhuan Jinyi Hardware Co.,Ltd
Company Details:
Main Market: North America, Western Europe, Eastern Europe
Business Type: Manufacturer
Brands: Jinyi No. of Employees: 50~100
Annual Sales: 1000000-5000000 Year Established: 1995
Export p.c: 90% - 100%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Yuhuan JINYI Hardware CO., Ltd established in 1995,as a metal work professional manufacturer in Yuhuan County, with convenient transportation. We specialize in researching and developing sanitary wares parts and construction parts such as bsth support frames,manifolds, radiator brackets,water meter brackets,manifold brackets, pipe clamps and related accessories.

JINYI products are selling well in the world and successfully cooperated with customers mainly from Europe and America. We have scientific management, advanced production equipment and experienced technical staff. Our products proudly won a lot of state patents.

JINYI staff has the spirit of solidarity, factualism and diligence. We believe that sincerity and trust are the basic of business. We have always been and always adhere to the “quality first, consumers first, continuous improvement, the pursuit of excellence” business philosophy and “your satisfaction is the goal of our service”, a principle of service. We sincerely look forward to being your cooperation partner in the coming future.

History

Yuhuan JINYI Hardware CO., Ltd established in 1995,as a metal work professional manufacturer in Yuhuan County, with convenient transportation. We specialize in researching and developing sanitary wares parts and construction parts such as bsth support frames,manifolds, radiator brackets,water meter brackets,manifold brackets, pipe clamps and related accessories.

Service

Our goal is to help our clients become more competitive. Our experience and knowledge is a central part of our offer. But also modern machinery, a high degree of service and quality in every detail - from materials to the finished solution. You can read more below.

 

R & D

We are turning our own and our clients' ideas into real products. Our R&D department work ourselves or with our clients to develop secure and user-friendly products and design solutions. All documents are designed in Solid Works. Read more about our design work

 

Punching

Our machinery department operates manual punches between 6 and 125 tonnes. We also have a hydraulic press for advanced bends and possibilities for deep drawing. Our machinery can create automatic punches in materials from 0.6 to 10 mm in thickness

 

Welding

We can offer our clients everything from simple spot welding and projection welding.

 

Accessory bags

we have an automated packaging line for accessory bags. Here we pack screws, plugs, fitting instructions and other accessories of the modern equipment. All to satisfy our clients with a complete end product.

 

Assembly / packaging

we have a long standing and extensive experience in installing, wrapping and packaging details. We offer packaging in both carton and pallet frames. All in accordance with client requirements.

Our Team

JINYI staff has the spirit of solidarity, factualism and diligence. We believe that sincerity and trust are the basic of business. We have always been and always adhere to the “quality first, consumers first, continuous improvement, the pursuit of excellence” business philosophy and “your satisfaction is the goal of our service”, a principle of service. We sincerely look forward to being your cooperation partner in the coming future.

Get in touch with us

Enter Your Message